Что делать при наступлении гарантийного случая?

1) Вы звоните оператору,

2) К Вам приезжает курьер (или Вы приезжаете в пункт самовывоза), Вы получаете расписку и отдаете инструмент, копию первой страницы паспорта, заявление, чек и гарантийный талон,

3) Сертифицированный центр дает экспертное заключение о причинах поломки,

4) Если поломка произошла по вине производителя, он ремонтирует инструмент за свой счет в течение 45 дней в соответствии с  п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», и мы привозим его Вам,

5) Если экспертиза устанавливает Вашу вину в поломке, то мы либо возвращаем товар Вам без починки либо предлагаем Вам самостоятельно оплатить его ремонт. В данном случае доставка будет осуществляться за Ваш счет.

Что делать, если товар Вам не понравился?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, если изделие не имеет признаков эксплуатации и сохранена целостность упаковки. 

Расходные материалы: ножи, масла, жидкости возврату не подлежат.

Если Вы решили вернуть товар, Вам следует:

1) Вы звоните оператору,

2) Вы  привозите в наш офис (Москва, ул. Малая Семёновская, д.30/6, оф. 308) инструмент,  его упаковку, заявление, чек и гарантийный талон. Если Вы находитесь в другом регионе или Вы находитесь в Москвеи хотите,чтобы к Вам приехал курьер, Вы отправляете нам документы и инструмент Почтой России или компанией СДЭК. В этом случае перевозка осуществляется за Ваш счет.

3) В случае, если инструмент не имеет признаков эксплуатации и целостность упаковки не нарушена, Вы получаете деньги на счет, указанный Вами в заявлении.

 

Условия гарантии

Гарантия на все электрические инструменты составляет 12 месяцев.

Гарантийный талон выдается индивидуально к каждому инструменту.

Гарантия не распространяется на:

- механические повреждения,- повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых,
- ножи, шнуры питания,
- товар, если недостатки в нём возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в несертифицированных мастерских;

Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.